ФЭНДОМ

Адзами Накири(薙切 薊, Nakiri Azami) — биологический отец Эрины Накири, в настоящий момент, директор Кулинарной Академии Тоцуки. Ранее, занимал третье место в Элитной Десятке будучи первогодкой. На втором году обучения поднялся на первое место.

ВнешностьПравить

У Адзами темные волосы и прядь седых волос. У него бледная кожа и черные глаза, что придает Адзами мрачный вид. Азами обычно одевается в черное. Только его галстук серебряный.

ХарактерПравить

Как и его дочь, Адзами надменен. Например, во время Лунного Фестиваля, Адзами заявил, что никто не достоин пробовать еду Эрины. Он холоден, груб и деспотичен, и единственный, из-за кого может пошатнуться уверенность Эрины в себе. Методы воспитания Адзами были жестокими. Как и все в семье Накири, Адзами желает, чтобы кулинарная индустрия достигла своего величия, и не приемлет еды плохого качества. Также, Адзами думает, что кулинарная индустрия чересчур коррумпирована. Адзами может быть заботлив по отношению к студентам Тоцуки, но также и безжалостен.

БиографияПравить

Кулинарный стильПравить

О кулинарном стиле Адзами в данный момент ничего не известно, но понятно, что он обладает выдающимися способностями, ведь он попал в Элитную Десятку на первом году обучения, а на втором году обучения поднялся на первое место.

Интересные фактыПравить

  • Адзами (薊) буквально означает «чертополох». Накири (薙切) состоит из кандзи «косить» (薙 Na) и «резать» (切 Kiri).