ФЭНДОМ

Алиса Накири (薙切 アリス Nakiri Arisu) — студентка 92-го поколения Кулинарной Академии Тоцуки, двоюродная сестра Эрины Накири. Занимает 6-е место в Элитной Десятке.

ВнешностьПравить

У Алисы короткие серебристые волосы и длинная прядь на левом боку. У неё светлая кожа и большой бюст, как и у её двоюродной сестры Эрины. У неё красные глаза, которые становятся более мультяшными, когда Алиса над кем-нибудь потешается. В целом, почти все черты своей красивой внешности Алиса унаследовала от матери.

В отличие от большинства своих одноклассников, вместо пиджака стандартной формы Тоцуки, Алиса носит кофту кремового цвета. А у ее поварского наряда короткие рукава и красные манжеты с воротником.

ХарактерПравить

Как представитель знатной семьи Накири, Алиса держит себя с достоинством, соответствующим её положению. Она не такая тщеславная, как Эрина, но всё же любит демонстрировать превосходство своих способностей над способностями соперников. Алиса — эксперт в молекулярной гастрономии. Она также большое внимание уделяет не только кулинарному аспекту, но и умению красиво подать блюда.

В отличие от своей кузины Эрины, Алиса более дружелюбная и весёлая. Она просто разговаривает со своими противниками, а иногда может и насмехаться над ними. Когда у Алисы что-то не получается, она дуется. Алиса — современная девушка, которая любит поболтать о любви и посплетничать. Алиса хитрая, может манипулировать Эриной с помощью обратной психологии. Она любит командовать. Когда кто-то с ней не соглашается, она может вспылить. Склонна излишне бурно реагировать, если у неё плохое настроение, однако она быстро отходит.

==Биография== Привет

Кулинарный стильПравить

  • Молекулярная гастрономия — Алиса специализируется на молекулярной гастрономии, разделе науки, который изучает физические и химические изменения, присущие процессу готовки. Её кулинарный стиль держится на трех столпах — артистическом, социальном и техническом аспектах. У Алисы есть превосходное оборудование. Алиса достигла профессионализма в совсем юном возрасте — уже в 9 лет её считали мировым экспертом в молекулярной гастрономии.

БлюдаПравить

КлубыПравить

  • ИО Передовая кулинария — Алиса стала президентом этого исследовательского общества после победы в Шокугеки против бывшего президента общества, Кёити Макиме. Тем не менее, должность президента для неё самой стала сюрпризом — девушка думала, что боролась за кабинет и оборудование. Однако Алиса провалила третью часть переходного экзамена и была исключена из академии.

Кулинарные поединкиПравить

Интересные фактыПравить

  • Алиса — это распространённое имя во Франции, Англии, Португалии и Италии. В переводе со старофранцузского Аалис означает «из благородного рода», что является намёком на происхождение Алисы. Накири (薙切) состоит из кандзи «косить» (薙 Na) и «резать» (切 Kiri).