ФЭНДОМ

Дзэндзи Маруи (丸井 善二 Marui Zenji) - студент 92-го поколения Кулинарной Академии Тоцуки и житель Общежития Полярной Звезды.

ВнешностьПравить

Zenji Marui full appearance

Дзэндзи в полный рост.

Дзэндзи невысокий худой парень с короткими чёрными волосами и чёрными глазами. У него плохое зрение, поэтому Маруи носит очки. Обычно Дзэндзи одет в стандартную форму Тотсуки: фиолетовые пиджак и штаны, белая рубашка и галстук. Когда готовит, Маруи надевает белую поварскую униформу, а находясь в здании общежития, он носит зелёные штаны, белые носки и оранжевую водолазку с жёлтой полосой. 

Из-за слабой физической формы, Дзэндзи быстро слабеет и стареет, становясь дряхлым и немощным, при ходьбе опираясь на тросточку.

ЛичностьПравить

An exhausted Zenji

Ослабевший Дзэндзи.

Дзэндзи чрезвычайно умный и является одним из самых академически одарённых студентов своего года. У него часто проявляется комическая слабость, возникающая из-за того, что Дзэндзи невероятно слаб физически. В результате, о Маруи сложилось не очень хорошее впечатление даже среди его друзей. Дзэндзи также признает, что он не только физически слаб, но и не имеет такого таланта в приготовлении еды, как его одноклассники. Для того, чтобы компенсировать эту слабость, Дзэндзи целиком посвящает себя научным исследованиям, чтобы идти в ногу с гениями кулинарии. Его природный ум и острая память являются тем, на что был сделан акцент при выборе учеников, участвовавших в Осенних Выборах.

Дзэндзи очень не нравится тот факт, что жители Полярной Звезды постоянно тусуются у него в комнате, особенно в то время, когда он собирается изучать что-либо. Тем не менее, он прогибается под своих друзей и участвует в их балагане. Он заботится о своих друзьях и особенно близок с Сюном Ибусаки.

Стиль ГотовкиПравить

  • Грамотная кулинария - Дзэндзи не имеет особого стиля готовки. Его навыки вращаются вокруг того, что он извлёк и анализа различной литературы о изысканной пище. Дзэндзи показал огромный набор знаний о различных кухнях мира.

БлюдаПравить

Коронное БлюдоПравить

  • Белый Карри Удон - карри с богатым ароматом и глубоким вкусом, который словно заставляет съевшего его оказаться в глубоком пруду. Он подаётся с соусом виши.

КлубПравить

  •  Семинар Миядзато​ - клуб, который анализирует классическую литературу о изысканной пище. Не смотря на то, что Дзэндзи первогодка, он является "козырной картой" клуба.

ИсторияПравить

ПрошлоеПравить

Новый Житель Полярной ЗвездыПравить

Лагерь Дружбы и ВзаимопомощиПравить

Ежегодные Осенние ВыборыПравить

Ашура КулинарииПравить

Осенние Выборы: ОтборПравить

На Пути к ТурнируПравить

Осенние Выборы: ТурнирПравить

Четверть ФиналПравить

Полуфинал и ФиналПравить

СтажировкаПравить

Лунный ФестивальПравить

Центральная АркаПравить

ПрочееПравить

ПримечанияПравить

НавигацияПравить