ФЭНДОМ

Дзёитиро Юкихира (幸平 城一郎, Yukihira Jōichirō), также известный как Дзёитиро Сайба, - отец Сомы, странствующий повар, бывший владелец Ресторана Юкихиры. Когда-то занимал 2-е место в Элитной Десятке.

ВнешностьПравить

У Дзёитиро длинные темные волосы, зачесанные назад, лишь несколько прядей спадают ему на лицо. Они торчат, даже когда повар повязывает волосы при готовке. Глаза Дзёитиро более серьезные, чем глаза его сына, и у него есть короткая бородка. Он хорошо сложен и носит обтягивающие футболки и штаны.

В молодости Дзёитиро был почти таким же, какой сейчас его сын Сома. Его волосы также были взлохмачены и значительно более короткие, чем в старшем возрасте. Его глаза были беззаботными.

ХарактерПравить

Как и его сын, Дзёитиро спокойный, а его серьезность и профессионализм сразу становятся заметными во время готовки. Он очень хорошо готовит, а его страсть к кулинарии не знает границ. Вкус блюд, приготовленных Дзёитиро, настолько восхитителен, что священники даже нарушают свои посты, чтобы только иметь возможность вновь их попробовать.

Вокруг Дзёитиро и в молодости была некая мужественная аура, а потому его друзья по учебе видели в нем старшего брата, а девушки считали Дзёитиро невероятно привлекательным. Многие восхищались им.

Для сына Дзёитиро является наставником, учителем и главным соперником. Он никогда не настаивал, чтобы его сын стал поваром, этот интерес развился в Соме самостоятельно. Дзёитиро намеренно уехал в Нью-Йорк, чтобы побудить сына поступить в Тоцуки.

Во время учебы в Тоцуки Дзёитиро был по большей части расслаблен и беззаботен, и уже тогда он любил эксперименты, которые заканчивались приготовлением ужасной пищи. Он проиграл много кулинарных поединков только лишь из-за того, что недооценивал своих оппонентов и был ленив. С другой стороны, при необходимости, Дзёитиро демонстрировал непревзойденные навыки и был безжалостным соперником.

==Биография==иииии

Кулинарный стильПравить

БлюдаПравить

Кулинарные поединкиПравить

Шокугеки против 50 учеников Тоцуки

Интересные фактыПравить

  • В имени Дзёитиро (城一郎) используются кандзи «замок» (城 Jō), «один» (一 Ichi) и «сын» (郎 Rō), что может означать «последний сын в замке». Юкихира (幸平) состоит из кандзи «благословение» (幸 Yuki) и «обычный» (平 Hira), что примерно означает «благословение обычного», что является отсылкой к месту расположения его ресторана. Первоначальное имя, Сайба (才波), состоит из кандзи «способность» или «талант» (才 Sai) и «волна» (波 Ba).
  • Несмотря на свою известность в академии, Дзёитиро не считается выпускником, так как исчез и официально так и не выпустился.