Фэндом

Зенджи Маруи
Зенджи Профиль.png
Кандзи 丸井 善二
Ромадзи Marui Zenji
Прозвище Ходячий Словарь Запахов (味の物知り博士 Aji no monoshiri hakase)
Персональная Информация
Статус Жив
Возраст
Пол Мужской
Рост
Вес
Семья
Стиль Готовки Разнообразная Кухня
Специализация
Профессиональный Статус
Поколение 92-е
Занятие Студент Старшей Школы
Принадлежность Кулинарная Академия Тотсуки
Общежитие Полярной Звезды
Семинар Миязато
Медиа
Манга Глава 7
Аниме Эпизод 3 (Камео)
Эпизод 4 (Официальное)
Сейю Юсуке Кобаяши

Зенджи Маруи (丸井 善二 Marui Zenji) - студент 92-го поколения Кулинарной Академии Тотсуки и житель Общежития Полярной Звезды.

ВнешностьПравить

Zenji Marui full appearance.png

Зенджи в полный рост.

Зенджи невысокий худой парень с короткими чёрными волосами и чёрными глазами. У него плохое зрение, поэтому Маруи носит очки. Обычно Зенджи одет в стандартную форму Тотсуки: фиолетовые пиджак и штаны, белая рубашка и галстук. Когда готовит, Маруи надевает белую поварскую униформу, а находясь в здании общежития, он носит зелёные штаны, белые носки и оранжевую водолазку с жёлтой полосой. 

Из-за слабой физической формы, Зенджи быстро слабеет и стареет, становясь дряхлым и немощным, при ходьбе опираясь на тросточку.

ЛичностьПравить

An exhausted Zenji.png

Ослабевший Зенджи.

Зенджи чрезвычайно умный и является одним из самых академически одарённых студентов своего года. У него часто проявляется комическая слабость, возникающая из-за того, что Зенджи невероятно слаб физически. В результате, о Маруи сложилось не очень хорошее впечатление даже среди его друзей. Зенджи также признает, что он не только физически слаб, но и не имеет такого таланта в приготовлении еды, как его одноклассники. Для того, чтобы компенсировать эту слабость, Зенджи целиком посвящает себя научным исследованиям, чтобы идти в ногу с гениями кулинарии. Его природный ум и острая память являются тем, на что был сделан акцент при выборе учеников, участвовавших в Осенних Выборах.

Зенджи очень не нравится тот факт, что жители Полярной Звезды постоянно тусуются у него в комнате, особенно в то время, когда он собирается изучать что-либо. Тем не менее, он прогибается под своих друзей и участвует в их балагане. Он заботится о своих друзьях и особенно близок с Шуном Ибусаки.

Стиль ГотовкиПравить

  • Грамотная Кулинария - Зенджи не имеет особого стиля готовки. Его навыки вращаются вокруг того, что он извлёк и анализа различной литературы о изысканной пище. Зенджи показал огромный набор знаний о различных кухнях мира.

БлюдаПравить

Коронное БлюдоПравить

  • Белый Карри Удон - карри с богатым ароматом и глубоким вкусом, который словно заставляет съевшего его оказаться в глубоком пруду. Он подаётся с соусом виши.

КлубПравить

  •  Семинар Миязато​ - клуб, который анализирует классическую литературу о изысканной пище. Не смотря на то, что Зенджи первогодка, он является "козырной картой" клуба.

ИсторияПравить

ПрошлоеПравить

Новый Житель Полярной ЗвездыПравить

Лагерь Дружбы и ВзаимопомощиПравить

Ежегодные Осенние ВыборыПравить

Ашура КулинарииПравить

Осенние Выборы: ОтборПравить

На Пути к ТурнируПравить

Осенние Выборы: ТурнирПравить

Четверть ФиналПравить

Полуфинал и ФиналПравить

СтажировкаПравить

Лунный ФестивальПравить

Центральная АркаПравить

ПрочееПравить

ПримечанияПравить

НавигацияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики