ФЭНДОМ

Икуми Мито (水戸 郁魅Mito Ikumi) — бывшая студентка 92-го поколения Кулинарной Академии Тоцуки и бывший член ИО Дон. Ранее была союзницей Эрины Накири и врагом Сомы Юкихиры, пока она не проиграла последнему в Шокугеки. После дуэли они с Сомой стали союзниками.

ВнешностьПравить

У Икуми короткие светлые волосы, одна прядь на макушке торчит, и бирюзовые (в аниме — зелёные) глаза. У девушки большая грудь, и она не стесняется её демонстрировать. Икуми не носит стандартную форму Тоцуки в зависимости от сезона, а вместо этого надевает слегка переделанную летнюю форму, укороченную и с глубоким декольте. Во время готовки она надевает топ и короткие шорты, кожаные ремни.

Параметры Икуми: 90-57-88.

ХарактерПравить

Икуми выросла в уважаемой семье Мито, известной своим влиянием в мясной индустрии. Икуми любит выставлять напоказ свое положение, особенно перед теми, кто ниже неё по статусу. Она яростна, в ней силён бойцовский дух, и она гордиться своими навыками эксперта по мясу. Икуми довольно дерзкая и унижает тех, кто становится на её пути. Эти черты она унаследовала от отца, который посоветовал ей избавляться от слабостей, когда она была маленькой девочкой, ведь их компании нужен сильный приемник.

За сильным характером скрывается и мягкая сторона Икуми. Глубоко внутри сидит добрая, дружелюбная девушка.

Отношение к Юкихире Соме Править

  • Делает вид , что ей всё равно . На самом деле тайно в него влюблена . Ревнует его и всегда пытается помочь.

БиографияПравить

  • Родилась в семье фермера .Отец владеет лавкой "Мясное блюдо". Мать болела астмой .Умерла , когда Мито было 4 года.

Кулинарный стильПравить

  • Мясо — корпорация Мито всемирно известна как производитель мяса высочайшего качество, и особенно говядины. Они выпускают мясо качества A5, что является высочайшей оценкой мяса в Японии. Икуми — единственная наследница этой компании, и у неё есть доступ к мясу высочайшего качества. Блюда Икуми в основном готовятся из говядины, но она также использует и другие виды мяса, например, курицу и свинину.
  • Донбури — после проигрыша в дуэли с Сомой, Икуми присоединилась к клубу ИО Дон. Будучи новичком в клубе, она стала изучать механику и науку, которая стоит за процессом приготовления донбури. В результате кулинарный стиль Икуми эволюционировал, и она сосредоточилась на этом традиционном блюде. Ей стали важны все ингредиенты, а не только мясо.

НавыкиПравить

  • Разделка мяса — благодаря своему пониманию мяса, Икуми точно знает, какие части стоит отрезать, чтобы свежеприготовленная говядина содержала в себе максимум вкуса. Она за минуту может разделать лучшие куски мяса с оценкой A5.
  • Превосходная чувствительность — Эрина отмечала, что Икуми обладает превосходной чувствительностью. Это было продемонстрировано во время её Шокугеки с Сомой. Ей даже не нужен кулинарный термометр, чтобы измерить температуру мяса.

БлюдаПравить

Кулинарные поединкиПравить

КлубыПравить

  • ИО Дон (ранее) — Икуми была вынуждена присоединиться к клубу после поединка с Сомой, это было условием её проигрыша. Она была преемницей Канити, но не стала ею, так как покинула академию после проигрыша на третьем этапе переходного экзамена.

Интересные фактыПравить

  • Имя Икуми (郁魅) состоит из кандзи «культурный прогресс» или «парфюм» (郁 Iku) и «восхищение» или «очарование» (魅 Mi). Мито (水戸) состоит из кандзи «вода» (水 Mi) и «дверь» (戸 To).
    • Также вероятно, что «Мито» — это игра слов от английского meat (мясо).
    • Прозвище «Никуми» — это комбинация имени Икуми и японского слова niku (肉) — «мясо».