ФЭНДОМ

Исами Альдини (イサミ・アルディーニ Isami Arudīni) — бывший студент Кулинарной Академии Тоцуки, брат-близнец Такуми Альдини. Исами и его брат родом из Италии.

ВнешностьПравить

Исами — полный юноша, и он значительно выше своего брата. У него тёмные волосы, маленькие глаза, он много улыбается и смеётся.

Во время летних каникул, предшествовавших 43-им ежегодным осенним выборам, Исами значительно сбросил вес и стал стройным. Он стал очень похож на брата. Согласно словам Такуми, Исами всегда набирает вес зимой и худеет летом. Вскоре к Исами вернулся его прежний вид.

ХарактерПравить

Характером Исами очень не похож на брата, он спокойный, мирный и весёлый. Однако у него такое же яростное пристрастие к готовке. Временами Исами смеётся и даже издевается над братом, но, конечно, по-дружески.

Исами почти во всём лучше Такуми, за исключением кулинарии. Только в готовке Исами так и не смог превзойти брата, несмотря на все свои старания.

БиографияПравить

Кулинарный стильПравить

  • Итальянская кухня — Как и Такуми, Исами специализируется на итальянской кухне, и любит добавлять в свои блюда элементы японской кухни. Исами очень профессионален и точен.

БлюдаПравить

Кулинарные поединкиПравить

Интересные фактыПравить

  • Исами — популярное японское мужское имя, а Альдини — фамилия, которая очень распространена в области Тоскана в Италии, и она означает «мудрый и опытный».