ФЭНДОМ

Иссики Сатоси - ученик 2-ого года Кулинарной Академии Тоцуки, житель Общежития Полярная Звезда, бывшее седьмое место Элитной Десятки.

Внешний Вид Править

Иссики представлен как красивый юноша с каштановыми волосами средней длины. Его сине-голубые глаза, иногда закрытые или полуоткрытые, демонстрирующие доброжелательность. Одет Сатоши преймущественно в форму академии Тоцуки, но в стенах общежития чаще всего ходит в фартуке на голое тело.

Личность Править

Являясь самым старшим в Полярной Звезде Сатоси защищает младших товарищей если кто-то смотрит на них с высока. На первый взгляд он может показаться легкомысленным но на самом деле Иссики обладает поразительной проницательностью и хитростью. Так же он невосприимчив к оскорблениям от своих противников предпочитая молчать, однако во время готовки его личность полностью меняется.

История Править

Сюжет Править

Кулинарный Стиль Править

Традиционная Японская Кухня - множество поколений семья Иссики специализируется в Традиционной Японской Кухне передавая знания из поколения в поколение. Однако Сатоси не следует только традициям и совершенствует блюда. По словам Кинокуни Нене, Сатоси с лёгкостью мог бы занять 6 место в Элитной Десятке поскольку ещё в детстве превосходил её во всём. Мастерство Сатоси было продемонстрировано в поединке с Сомой хотя, сам Иссики в поединке не приложил и половины своих сил, но этого хватило чтобы удивить Сому.

Блюда Править