ФЭНДОМ

Кулинарная Академия Тоцуки (遠月茶寮料理學園 Tōtsuki Saryō Ryōri Gakuen) — известная во всем мире кулинарная школа в Токио, Япония. Студенты со всего света учатся там, чтобы стать лучшими шеф-поварами. Академия — основное место действия Shokugeki no Soma, где учится главный герой Сома Юкихира.

МестаПравить

Большую часть помещения школы занимают кухни, где студенты могут готовить и практиковать свои навыки. Там также есть и обычные классы и лекционные залы, но даже в них есть кухни. Кухнями может пользоваться каждый студент, но ингредиенты нужно приносить свои.

  • Арена Шокугеки — это здание, где проходят кулинарные дуэли и Осенние Выборы. Это огромное квадратное помещение, где может разместиться больше тысячи человек. Помимо кухни там есть место для судей.
  • Здание Элитной Десятки — это место, где работает Элитная Десятка. У каждого представителя есть свой кабинет.
  • Семинар Сиоми — это небольшое здание, принадлежащее Дзюн Сиоми, где она проводит свои семинары и занимается изучением специй. Помогает ей ассистент Акира Хаяма.
  • Библиотека Тоцуки — библиотека, где можно найти огромное количество академических и научных книг по кулинарии, а также романов на соответствующую тему.
  • Общежитие Полярная Звезда — единственное общежитие академии.
  • Особняк Накири — дом семьи Накири.

СобытияПравить

КлубыПравить

Другие организацииПравить