ФЭНДОМ

Момо Аканегакубо (茜ヶ久保 もも, Akanegakubo Momo) - ученица Кулинарной Академии Тоцуки, входит в состав Элитной Десятки,где в начале 3-го сезона находилась на 4-ом месте, а уже в середине сезона она оказалась на 3-м месте. Одновременно с этим является лучшим кондитером в Тоцуки. На осеннем фестивале готовила угощение для первогодок. В последнем сезоне при смене директора старшей школы поддержала сторону Накири Азами (3 сезон). За всё время аниме только однажды показывалось её участие в Шокугеки и то в последнем сезоне.

Внешность Править

У Момо сиренево-лиловые волосы и зелёные глаза. Она достаточно низкого роста ( в сравнении с другими учениками) и хрупкого телосложения. Эта девушка постоянно носит с собой плюшевого пурпурного кота. В одной из серий она оторвала лапки у игрушки и использовала их как прихватки.

Характер Править

О характере Момо мало что известно. Она немного ленивая, но несмотря на это она упорная и добрая. Это проявляется во время Осеннего фестиваля, когда она переборола свою лень и всё же приготовила прекрасное угощение для первогодок.

Положение в Академии Править

Момо Аканегакубо учиться в старшей поварской Академии Тоцуки. На данный момент она учиться на третьем году. В Академии относится к ученическому образованию "Элитная десятка Академии Тоцуки" и находится на 3 месте на данный момент. В Элитной десятке,как и в школе, Является лучшим кондитером. Относится к 90-му поколению Академии.