Фэндом

Нэнэ Кинокуни
Нэнэ Профиль.png
Кандзи 紀ノ国 寧々
Ромадзи Kinokuni Nene
Прозвище
Персональная Информация
Статус Жива
Возраст
Пол Женский
Рост
Вес
Семья
Стиль Готовки
Специализация
Профессиональный Статус
Поколение 91-е
Занятие Студент Старшей Школы
Принадлежность Кулинарная Академия Тотсуки
Элитная Десятка: 6-е место
Центральное Собрание
Медиа
Манга Глава 117 (Камео)
Глава 118 (Дебют)
Аниме
Сейю

Нэнэ Кинокуни (紀ノ国 寧々 Kinokuni Nene) - студент 91-го поколения Кулинарной Академии Тотсуки, занимающая нынешнее 6-е место Элитной Десятки.

ВнешностьПравить

Нэнэ невысокая девушка с розовыми глазами и зелёными волосами, которые заплетены в две косички, заведённые за уши, и имеющими небольшую чёлку. Она носит стандартную униформу студентов Тотсуки: фиолетовый пиджак, полосатую бабочку, белую рубашку и клетчатую юбку. Помимо этого, Нэнэ носит круглые очки, которые являются центром её внешности.

ЛичностьПравить

Нэнэ довольно молчаливая, которая если и говорит, то всегда по делу. Она конфликтует с Терунори Кугой, так как её спокойный характер не состыковывается с нахальным и дерзким Кугой. Нэнэ часто пытается успокоить его и высмеивает рост Куги, что приводит его в бешенство.[1][2] Как и большинство других членов Элитной Десятки, Нэнэ не видит в первокурсниках серьёзных соперников, так как слишком уверена в своих способностях, благодаря которым ей удалось получить место в Десятке. Следовательно, она не принимает вызову на Шокугеки от тех, кто хочет занять в Десятке её место.[3] Нэнэ является приверженцем правил и отругала Риндо Кобаяши за то, что та носит значок Центрального Собрания, но пренебрегает своими обязанностями.[4]

Стиль ГотовкиПравить

Основная её специализация - это традиционная япоская кухня, которой она обучалась с раннего детства. А если ещё точнее - замешивание, раскатывание и нарезка гречневой лапши собы в пропорции 9:1

БлюдаПравить

Коронное блюдо Нэнэ - пшеничная лапша Соба

КлубПравить

ИсторияПравить

ПрошлоеПравить

Satoshi and Nene at an old Autumn Leaf Viewing.png

Нэнэ и Сатоши на 1 году.

Нэнэ поступила в Кулинарную Академию Тотсуки в качестве одного из студентов 91-го поколения и, впоследствии, стала второгодкой, которая смогла достичь 6-го места Элитной Десятки. Как студент второго курса, Нэнэ прошла Тренировочный Лагерь Дружбы и Поддержки, а также Стажировку в первый год. Когда Терунори Куга, во время встречи участников Осенних Выборов с Элитной Десяткой, потребовал от одного из членов ЭД выйти с ним на Шокугеки, Нэнэ с удивлением смотрела на него.[5]

Перед очередными Осенними Выборами, Нэнэ, вместе с другими членами Элитной Десятки, участвовала в собрании, на котором решалось, кто примет участие в Выборах.[6][7]

Арка Лунного ФестиваляПравить

Elite Ten Council members.png

Элитная Десятка.

Вскоре после завершения Стажировки 92-го поколения, Нэнэ, вместе с некоторыми другими членами Элитной Десятки, присутствовала на Шокугеки Сомы Юкихиры, который огласил, что готов принять любой вызов.[8] Чуть позже, когда участники Осенних Выборов собрались на встречу с Элитной Десяткой, Нэнэ является на неё. Терунори Куга предлагает отменить эту встречу, а Нэнэ идею отвергает, так как поучаствовать в этом их просил директор Академии. Из-за этого началась перепалка, которая была остановлена Сомой, решившим вызвать любого из членов Десятки на Шокугеки. Нэнэ сразу отказалась, а Терунори заметил, что у второгодок нет времени на поединки.[9] Эйши Тсукаса начал паниковать, а Нэнэ тут же стала его успокаивать[10] и, в конце концов, покинула место встречи после слов Куги о том, что пропасть между Элитной Десяткой и первокурсниками - огромна.[11] Из-за этой встречи, в Соме и его одногодках проснулся азарт.[12]

Во время Лунного Фестиваля, Нэнэ принимала в нём участие, поставив ресторанчик в жилой части, заняв в первый день четвёртое место по продажам, обойдя многих членов Элитной Десятки.[13]

Центральная АркаПравить

После завершения Фестиваля, Академия Тотсуки сменила руководство, сменив Сензаемона Накири на Азами Накири. Нэнэ вошла в число шести членов Элитной Десятки, кто проголосовал за смену директора.[14]

Позже, она принимает участие в Шокугеки, которые проходили в качестве борьбы за расформированные клубы. Нэнэ и три девушки из Центрального Собрания победили в своих Шокугеки и она доложила о том, что у них проблем не было.[15]

ПрочееПравить

  • "Нэнэ" (寧々) является двойной записью слова "Спокойствие" разными способами. Её фамилия "Кинокуни" (紀ノ国) содержит в себе кандзи "Хроника" (紀) и "Страна" (国).

ПримечанияПравить

  1. Shokugeki no Soma глава 118, стр. 11
  2. Shokugeki no Soma глава 119, стр. 13
  3. Shokugeki no Soma глава 118, стр. 15
  4. Shokugeki no Soma глава 151, стр. 17
  5. Shokugeki no Soma глава 131, стр. 13
  6. Shokugeki no Soma глава 37, стр. 19
  7. Shokugeki no Soma глава 40, стр. 1-3
  8. Shokugeki no Soma глава 117, стр. 14-15 & 18
  9. Shokugeki no Soma глава 118, стр. 8-16
  10. Shokugeki no Soma глава 119, стр. 4
  11. Shokugeki no Soma глава 119, стр. 7-14
  12. Shokugeki no Soma глава 119, стр. 13-14
  13. Shokugeki no Soma глава 126, стр. 9
  14. Shokugeki no Soma глава 134, стр. 15
  15. Shokugeki no Soma глава 154, стр. 4

НавигацияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики