ФЭНДОМ

Общежитие Полярная Звезда (極星寮 Kyokuseiryō) — единственное общежитие в Кулинарной Академии Тоцуки. Там живет Сома Юкихира и другие ключевые персонажи Shokugeki no Soma.

МестаПравить

  • Огород — за зданием общежития находится огород, где выращиваются различные овощи, включая помидоры, огурцы и дайкон. Студенты сами ухаживают за грядками, но в основном этим занимаются Сатоси Иссики и Мегуми Тадокоро.
  • Кухня — в общежитие есть кухня, в которой есть современное оборудование и посуда. Студенты могут использовать ее в любое время.
  • Столовая — она находится по соседству с кухней.
  • Душевая — в общежитии всего лишь одна душевая на всех студентов. Есть расписание, согласно которому девушки и юноши должны мыться в разное время.
  • Балкон — на третьем этаже есть балкон.
  • Громкоговорители — Фумио использует специальную систему труб, чтобы переговариваться со студентами.
  • Потолок — Сатоси использует пространство под потолком, чтобы переходить из одной комнаты в другую.
  • Мастерская по заготовке дров — в общежитии есть место, откуда можно взять дрова.
  • Ферма — на ферме разводят кур.
  • Стол для настольного тенниса.
  • Склад с едой.
  • Амбар — там могут жить те, кого пока не приняли в общежитие. Однако неизвестно, пользовались ли когда-нибудь этим местом.

Примечательные жителиПравить

ПерсоналПравить

Fumio Daimidō mugshot (anime)
  • Фумио Даймидо — комендант общежития. Она установила особо строгие правила попадания в общежитие, и вообще, она склонна орать на студентов, если те плохо себя ведут. В то же время она добра и заботлива к тем, в ком видит настоящий талант и упорство.

СтудентыПравить

  • Сёдзи Сато — часто спорит с Дайго. Может показаться, что эти двое немного озлобленные, но они невероятно верны своим друзьям по общежитию, всегда защищают их и поддерживают. Проживает в комнате 107 и относится к поколению 92.
  • Рёко Сакаки — слово старшая сестра, заботится о всех. Проживает в комнате 112 и относится к поколению 92.
  • Юки Ёсино — веселая и всегда подбадривает остальных. Она выращивает кур, а также является опытным охотником. Проживает в комнате 116 и относится к поколению 92.
  • Дзэндзи Маруи — самый умный представитель своего поколения в Тоцуки, буквально ходячая энциклопедия. Его слабость — это плохая выносливость. Проживает в комнате 205 и относится к поколению 92.
  • Сатоси Иссики — является любимым старшим товарищем для других жителей общежития. Он немного странный и веселый, и часто разгуливает, надев только фартук. Проживает в комнате 206 и относится к поколению 91.
  • Сюн Ибусаки — тихий и загадочный, часто появляется на заднем плане, и почти всегда молчит. Проживает в комнате 208 и относится к поколению 92.
  • Дайго Аоки — часто спорит с Сёдзи. Может показаться, что эти двое немного озлобленные, но они невероятно верны своим друзьям по общежитию, всегда защищают их и поддерживают. Проживает к комнате 211 и относится к поколению 92.
  • Мегуми Тадокоро — скромная и вежливая, и очень неуверенная в себе девушка. Она очень нервничает по поводу своих оценок, тем не менее, способна достигать высоких результатов. Проживает в комнате 302 и относится к поколению 92.
  • Сома Юкихира — перевелся из другой школы, что является редкостью для Тоцуки. Он умелый повар, предпочитает смешивать различные стили. Проживает в комнате 303 и относится к поколению 92.
  • Эрина Накири —для нее общежитие это временное пристанище, куда ей пришлось перебраться после возвращения в Тоцуки отца.Я Проживает в комнате 301 и относится к поколению 92.

Бывшие жителиПравить

  • Гин Додзима — был главным столпом, на котором держалась Полярная Звезда в свой золотой век, он выиграл множество Шокугеки и занимал первое место в Элитной Десятке. Гин закончил учебы с высочайшими за всю историю Тоцуки оценками. Его навыки привлекли внимание более 800 ресторанов и кулинарных корпораций, но он стал шеф-поваром Тоцуки Резорт. Относится к поколению 69.
  • Дзёитиро Сайба — был другим столпом, его называли «Дьяволом Кулинарии». Он был среди лучших поваров академии и занимал второе место в Элитной Десятке. Дзёитиро так и не выпустился, потому что ему пришлось уйти из академии. Его неординарный стиль и безграничная креативность позволили ему сделать себе имя, и Дзёитиро известен в различных странах. Но в конце концов, Дзёитиро поселился в торговом квартале и открыл там свой семейный ресторан. Относится к поколению 69.
  • Рико Эбисава — занимала четвертое место в Элитной Десятке. Относится к поколению 70.
  • Азами Накамура — вошел в Десятку на своем первом году обучения. После окончания Академии он женился и вошел в семью Накири. Эрина — его дочь. Азами был изгнан из Академии, но позже вернулся туда. Относится к поколению 71.
  • Дзюн Сиоми — была самой младшей жительницей общежития в его золотой век. Она специализировалась на специях. К своему несчастью, она стала подопытной в различных кулинарных экспериментах Дзёитиро. Относится к поколению 74-е.