ФЭНДОМ

Осенние выборы (秋の選抜 Aki no Senbatsu) — событие, в котором участвуют все студенты первого года обучения. Выборы позволяют определить текущее положение в классе. Соревнования проводятся в формате турнира.

ОписаниеПравить

Выбор кандидатовПравить

Сначала отбираются 60 студентов, которые будут принимать участие в турнире. 40 — во время лагеря, их отбирают судьи. Остальные 20 отбираются Элитной Десяткой. При этом Элитная Десятка может наложить вето на участие кого-либо из кандидатов. Затем участники делятся на две группы, и им отправляются письма с указанием темы соревнований. Во время летних каникул у студентов есть время подготовиться. Предполагается, что они сами принесут свои ингредиенты.

Отборочный турПравить

Autumn Election Stage

Сома прибывает на Шокугеки.

Во время отборочного турнира все студенты собираются в двух огромных залах. Им дается один час на приготовление своих блюд. Каждый студент должен подать пять порций для пяти судей. После чего судьи могут попробовать блюдо и поставить каждому от 0 до 20 баллов. То есть максимум можно заработать 100 баллов. Лучшие четыре студента в своей группе переходят в следующий тур. Если кто-то набрал равное количество баллов, судьи голосуют за них еще раз и выбирают лучшего.

Основной турнирПравить

Далее проходят раунды основного турнира. В каждой паре участников своя тема блюда. Победители выходят в полуфинал. Студентов информируют об их теме за день до четвертьфинала. У них есть меньше суток, чтобы определиться со своим блюдом. Что касается полуфинала, то там у студентов есть неделя на подготовку. В каждом раунде время дается два часа на приготовление блюда. В каждой паре судьи должны сообща выбрать победителя.

Если оба соревнующихся согласны, они могут обозначить свои дуэли, как Сёкугэки, а не просто раунд турнира. Соответственно, к дуэли могут быть добавлены дополнительные условия при победе и поражении. И в этом случае судьи оценивают блюда индивидуально, и выигрывает тот, чье блюдо набрало большее количество голосов.

Известные турнирыПравить