ФЭНДОМ

Полковое Сёкугэки (連隊食戟, Rentai Shokugeki, Régiment de Cuisine) термин для нестандартного Сёкугэки. Это, используемый в редких случаях, формат поединков в Кулинарной Академии Тоцуки.

Описание Править

Как и обычное Сёкугэки, Полковое Сёкугэки служит для разрешения споров и может быть инициировано кем угодно. Однако, ключевая особенность заключается в формате поединков. Вместо единичного поединка, Полковое Сёкугэки состоит из нескольких сражений между двумя фракциями. Обычно, команды состоят из одинакового количества участников, хотя иногда, их количество в командах может не совпадать. Дзёитиро Сайба, например, единолично победил 50 третьегодок на его втором году обучения. Каждый раунд, установленное число членов каждой команды встречаются в поединках один на один. Команды сами выбирают, кто будет участвовать в каждом раунде. Если член команды проигрывает в своей дуэли, он исключается из команды и не может принимать участие в дальнейших поединках. Когда в одной из команд не остаётся участников, другая команда одерживает победу. Кроме того, члены команды могут помогать своим товарищам в готовке во время поединка.

Условия для проведения Полкового Сёкугэки такие же, как и для обычного Сёкугэки.