ФЭНДОМ

Я имею в виду, что наступает новая волна, понимаешь? Самое прекрасное - оседлать эту волну.

Риндо Кобаяси, Соме Юкихире.

Риндо Кобаяси (小林 竜胆, Kobayashi Rindō) – студентка 90-го поколения Кулинарной Академии Тоцуки и нынешнее 2-е место Элитной Десятки.

Внешность Править

Rindo

Риндо в своей форме шеф-повара.

Риндо самая высокая девушка среди членов Элитной Десятки. У неё длинные алые волосы, достигающие лопаток, чёлка прикрывает левый глаз. Она имеет много кошачьих черт: желтые глаза с вертикальным разрезом зрачков, кошачьими клыками.

Она носит стандартную форму Тоцуки, однако под пиджаком можно заметить нежно-коричневого цвета кофту с длинными рукавами. Во время сёкугеки она носит костюм шеф-повара с фартуком.

Характер Править

Rindo Kobayashi

Риндо посещает лавки на Фестивале Лунного Пиршества, беззаботно трапезничая.

Риндо - веселая и жизнерадостная девушка, предпочитающая наблюдать и участвовать во всех событиях отдаленно либо не принимать участие вообще, что порой может идти в ущерб прочим членам Элитной Десятки. Она невероятно беззаботна и безмятежна, ибо, когда другие члены Элитной Десятки усердно трудились в своих личных лавках на Фестивале Лунного Пиршества, Риндо предпочла испробовать блюда со всех возможных 120-и стендах. Ей не по нраву работать с документами целыми часами, поэтому она часто скидывает с себя собственные обязанности на и без того перегруженные плечи Эйси Цукасы.

Риндо также поддержала предложение Адзами Накири в становлении новым директором чисто по прихоти, не более. Тем не менее, она не проявляла особого интереса и согласия с доктриной Адзами, находясь на нейтральной стороне. Далее, ее заинтересовал первогодка Сома Юкихира, кого девушка пригласила в ресторан Эйси Цукасы на период провождения Фестиваля Лунного Пиршества. Подобно Сатоси Иссики, ее причудливость скрывает за собой невообразимые кулинарные навыки, которые полностью оправдывают ее положение в академии.

Как было сказано Тосуке Мегисимой Такуми Альдини перед поединком последнего с Риндо во время Полкового Сёкугеки, у девушки среди всех членов Элитной Десятки самое мятежное сердце по пока что неизвестным причинам.

История Править

Сюжет Править

Фестиваль Лунного Пиршества Править

Переводные экзамены Править

"Охота на Выживших" Править

Полковое Сёкугеки Править

Второй Раунд Править

Стиль готовки Править

  • Экзотические ингредиенты - Риндо известна своими знаниями обработки ингредиентов. Как член Элитной Десятки она использовала всю свою власть, чтобы путешествовать по земному шару, собирая знания об экзотических ингредиентах.

Поварские навыки Править

  • Обращение с ножом - Риндо показала невероятную ловкость и точность в использовании большого количества ножей за короткий период времени. В считанные секунды она освежевала и обескровила своего аллигатора, чем потрясла многих мятежников. Даже Эйси признаёт её навыки владения ножом.

Прочие навыки Править

  • Экология - Риндо имеет обширные знания о различных видах растений и животных со всего мира. Она совершила бесчисленное множество индивидуальных кругосветных путешествий в целях узнать и добыть как можно больше новых и интересных ингредиентов.

Блюда Править

  • Мясо Аллигатора

Клубы Править

Кулинарные поединки Править

Полковое Сёкугеки: Мятежники против Центра Править

Раунд Соперник Кулинарная Тема Блюдо Результаты
2-ой Тосуке Мегисима Перцы Чили Мясо Аллигатора Победа - Риндо разрешено дальнейшее участие в Полковом Сёкугеки
4-ый Такуми Альдини Копейный кальмар Кауса с копейным кальмаром Победа - Риндо разрешено дальнейшее участие в Полковом Сёкугеки

Интересные факты Править

  • Риндо (竜胆, Rindō) состоит из кандзи "дракон" (竜) и "желчь" (胆), японский вариант названия цветка "горечавка". Кобаяси (小林, Kobayashi) дословно означает "маленький лес".