ФЭНДОМ

Рё Курокиба (黒木場 リョウ Kurokiba Ryō) — бывший студент 92-го поколения Кулинарной Академии Тоцуки, помощник Алисы Накири.

ВнешностьПравить

Ryo Kurokiba full appearance

У Рё черные волосы и длинная челка. В большинстве случаев выражение лица Рё ленивое, медлительное, и он почти всегда растрёпан. Однако, его лицо абсолютно меняется, когда Рё повязывает бандану — оно становится яростнее.

Рё носит обычную форму Тоцуки, однако он редко застегивает пиджак и не носит галстук. Под пиджаком он носит футболку. Когда Рё хочет показаться более яростным, он носит алую бандану. В остальное время она повязана у Рё на правом запястье. Во время готовки форма Рё — стилизованный китайский топ без рукавов.

ХарактерПравить

Большую часть времени Рё медлителен, ленив и мрачен. В таком состоянии его совершенно не интересует, что происходит вокруг, однако он остается внимательным помощником Алисы. Он не стесняется критиковать Алису. С остальными людьми он обычно говорит только тогда, когда это действительно необходимо. Тесная связь Рё и Алисы сформировалась еще тогда, когда они были маленькими, Рё выполняет все поручения Алисы и защищает ее от всех угроз. Он будто пёс, защищающий своего хозяина. Речь Рё обычно проста, формальна и медленна.

Страстная натура Рё раскрывается, когда он повязывает свою бандану. Он становится смелым и будто диким, согласно словам Алисы, активирует состояние берсерка. Выражение лица Рё становится более яростным, а его взгляд устрашает. Речь юноши также обретает агрессивные черты. Но после снятия банданы вновь возвращается мрачная сторона личности Рё. Сам он прекрасно осведомлен об этой своей особенности.

БиографияПравить

Кулинарный стильПравить

  • Морепродукты — Рё обладает глубокими познаниями в приготовлении морепродуктов, и особенно ракообразных, в основном лобстеров. Он прекрасно умеет их разделывать с помощью ножа. Рё вырос в порту в Дании, где был скандально известен как юный шеф-повар в пабе. Его навыки позволяли ему командовать и пользоваться авторитетом даже среди старших по возрасту подчинённых. Рё умеет смешивать различные вкусы ради наиболее сильного воздействия.

БлюдаПравить

Оригинальные блюда Править

Совместные блюда Править

  • Французский Лангуст с Карри -

КлубыПравить

Кулинарные поединкиПравить

Интересные фактыПравить

  • Если написать имя Рё на кандзи, оно может означать «крутость» (涼), «чистый» (亮), «хороший» (良) или «отдаленный» (遼).
  • Кирокиба (黒木場) буквально переводится как «черный лесоруб». Также можно прочитать это как Куро Киба (黒牙), что означает «черный клык».
  • Рё появляется в Главе 28, но его настоящее имя раскрывается только в Главе 53. До этого он обозначен как «партнер Алисы».
  • До официального появления Рё получает камео в Главе 4, где появляется во время церемонии открытия. Там у него другой дизайн, его волосы не такие взлохмаченные, на переносице пластырь, а на шее кулон «инь и ян».