ФЭНДОМ

Сигемити Кумай (熊井 繁道 Kumai Shigemichi) - студент 91-го поколения Кулинарной Академии Тоцуки и член Центрального Собрания.

ВнешностьПравить

Кумай высокий, мускулистый и очень массивный парень. У него чёрные непослушные волосы, торчащие в разные стороны, угрюмое лицо, крупный нос и странные пустые глаза. Одет Кумай в зелёный китайский обтягивающий костюм, под котором видна белая рубашка.

ЛичностьПравить

Кумай весьма спокойный и сдержанный человек, постоянно пытающийся успокоить более пылкого Рентаро. Он лояльно относится к Азами Накири, так как тот принял его в Центральное Собрание.

Стиль ГотовкиПравить

Стиль готовки Сигемити не был раскрыт. Тем не менее, он был признан способным поваром, поскольку вступил в Центральное Собрание.

БлюдаПравить

В настоящее время, о коронном блюде Сигемити ничего не известно.

КлубПравить

ИсторияПравить

ПрошлоеПравить

Сигемити поступил в Кулинарную Академию Тоцуки как студент 91-го поколения. Будучи студентом второго курса, он прошёл Тренировочный Лагерь Дружбы и Поддержки, а также Стажировку в свой первый год.

Центральная АркаПравить

Правящая Фракция

Правящая Фракция.

Кумай впервые появляется, когда Эцуя Эйзан побеждает в одном из своих Шокугеки. Он проходит мимо него вместе с тремя другими членами Центрального Собрания и Меа Янаи просит всё оставшееся оставить на них. Рентаро Кусуноки, проведя свой Шокугеки, начинает унижать первогодок, из-за чего его останавливают Сома Юкихира и Такуми Альдини. Сигемити уносит разъярённого Рентаро, взяв его подмышку.[1] После наступления Шокугеки между Рё Курокибой и Рентаро Куносуки, Кумай наблюдает за ними, а когда Кусуноки распалился и вынес всю аппаратуру на сцену, Кумай собирается его остановить, но Янаи сказала, что это не потребуется. В конце концов, Рентаро проигрывает свой Шокугеки, чем удивил товарищей по Центральному Собранию.

Спустя время, Сигемити принимает участие в Шокугеки против Мегуми Тадокоро и проигрывает ей.

Кулинарные дуэлиПравить

Официальные ШокугекиПравить

Противник Кулинарная Тема Блюдо Условия Результат
Мегуми Тадокоро Неизвестно Неизвестно При победе: ОИ Местной Кухни будет распущено.
При Проигрыше: ОИ Местной Кухни останется существовать.
Проиграл - ОИ Местной Кухни осталось.

ПримечанияПравить

  1. Shokugeki no Soma глава 154

НавигацияПравить