ФЭНДОМ

Sōma Yukihira

Юкихира Сома - главный герой манги "В поисках божественного рецепта" студент академии Тооцуки житель общежития Полярная Звезда

Внешность Править

Сома это молодой мальчик-подросток с жёлтыми глазами и вертикальным шрамом над левой бровью. Он имеет колючие тёмно-рыжие волосы с короткой чёлкой. После стажировки его чёлка стала более длинной и теперь достигает щёк, а сами волосы стали более объёмными

Наряд Сомы включает в себя одежду повара ресторана Юкихира, так же во время готовки всегда носит фартук, имеет бандану повязанную либо на лоб, либо обёрнутую вокруг руки, в зимний сезон на нём можно увидеть пальто

Характер Править

Сома является энергичным оптимистичным мальчиком который имеет постоянное желание улучшать свои навыки в кулинарии, в основном из-за его соперничества с отцом, Сайбой Дзёитиро. Сома уверен в своих силах, поэтому не стесняется бросать вызов сильным соперникам чтобы показать своё мастерство из-за этого Сома постоянно оказывается втянут в различные дуэли которые ломают дух большинства поваров. Сома демонстрирует невероятную изобретательность в готовке, он способен быстро адаптироваться к любой ситуации, путём проб и ошибок он всегда прокладывает оптимальный путь к желаемому результату.

Мастерство Сомы в кулинарии ни как не связанно с талантом но благодаря упорству и изобретательности даже лучшие студенты Тооцуки уважают его мастерство. Сома так же извлекает массу полезной информации путём постоянных экспериментов с блюдами, что помогает в различных ситуациях.

Сома не пользуется популярностью среди своих одноклассников, что связанно с речью сказанной на церемонии поступления, Сома очень дружелюбный человек. Он в течении нескольких часов завязал дружбу со всеми в общежитии. Он также имеет сильную харизму что позволяет ему превращать бывших соперников в друзей, в том числе Икуми Мито, Такуми Альдини, Алиса Накири, Хайама Акира, Курокиба Рё, Мимасака Субару и Хисако Арато. Благодаря своему природному обаянию он заставляет людей вокруг верить в него это поразило в нём Хисако Арато. Он не поддаётся на оскорбления и редко злорадствует над побеждёнными соперниками и даже помогает соперникам понять их ошибки.

История Править

Сома был рождён в семье Сайбы Дзёитиро и неназванной женщины. В возрасте 3х лет стал работать в отцовском ресторане, его страсть к кулинарии побудила его к мечте стать лучшим поваром в мире и превзойти своего отца. Он начал готовить свои блюда ещё в детском саду давая пробовать их другим детям, работал поваром в школьной столовой удивляя всех поваров которые там работали.Сома 490 раз бросал вызов своему отцу, но ни разу не выиграл у него. Работая в ресторане своего отца Сома создал много собственных блюд но они не были добавлены в меню ресторана, хотя Дзёитиро сказал что они были вкусными, но этого было мало.

Сюжет Править

Править