ФЭНДОМ

Тетсуджи Кабутояма
Kabutoyama
Кандзи 甲山 鉄次
Ромадзи Kabutoyama Tetsuji
Прозвище Стальной Вертел (串打ちの鉄, Kushi Uchi no Tetsu)
Персональная Информация
Статус Жив
Возраст
Пол Мужской
Рост
Вес
Семья
Стиль Готовки
Специализация Блюда на Вертеле
Профессиональный Статус
Поколение 91-е
Занятие Студент Старшей Школы
Принадлежность Кулинарная Академия Тотсуки

ОИ Блюд на Вертеле (Ранее)

Медиа
Манга Глава 116
Аниме
Сейю

Тетсуджи Кабутояма (甲山 鉄次 Kabutoyama Tetsuji) - студент 91-го поколения Кулинарной Академии Тотсуки и бывший лидер ОИ Блюд на Вертеле.[1][2]

ВнешностьПравить

Тетсуджи высокий и широкоплечий парень внушительного роста, имеющий чёрные остроконечные волосы, лицо с ярко выраженными скулами и постоянно закрытые глаза, которые открыты только во время шока или возбуждения. Он носит стандартную форму студентов Тотсуки, состоящую из штанов, пиджака, рубашки, ботинок и полосатого галстука. Во время поединков, Тетсуджи надевает белую униформу повара.

ЛичностьПравить

Как и многие студенты второго года, Тетсуджи разделяет с ними жадность до поединков, желая найти сильных соперников. Он постоянно тренируется и оттачивает свои навыки, заработав значительную репутацию и получив прозвище "Стальной Вертел". Проигрывая, Тетсуджи выглядит очень разочарованным, но выполняет условия, поставленные соперником, без всяких жалоб или нытья. Будучи лидером одного из обществ исследования пищи, Кабутояма проявляет заботу и гордость за своё общество, готовый сражаться за него на Шокугеки, даже если в случае проигрыша ему придётся покинуть академию.

Стиль ГотовкиПравить

Блюда на Вертеле - Тетсуджи специализируется на блюдах, которые готовятся на вертеле и исследуются в их Обществе. Фактически, его навыки не были показаны напрямую, так как было сразу показано его поражение от Юкихиры, а после, когда Тетсуджи вызвал Эйзана, было также сразу продемонстрировано поражение. Тем не менее, Кабутояма выиграл 80% всех Шокугеки и считается лидером общества изучения Блюд на Вертеле. Во время Лунного Фестиваля, клуб Тетсуджи также занял второе место по продажам в первый день.

БлюдаПравить

В настоящее время, о фирменных блюдах Кабутоямы ничего не известно.

КлубПравить

  • ОИ Блюд на Вертеле - Тетсуджи негласный лидер своего общества и является их лучшим поваром. Он участвовал в Празднике Луны, поставив свой лоток с блюдами на вертеле. Общество Кабутоямы заняло второе место в первый турнирный день.

ИсторияПравить

ПрошлоеПравить

Тетсуджи является одним из студентов 91-го поколения. Как студент второго курса, он прошёл Лагерь Дружбы и Поддержки Тотсуки, а также стажировку. К концу стажировки 92-го поколения, Тетсуджи провёл впечатляющее количество Шокугеки с 80% побед. Во время 43-х ежегодных Осенних Выборов, он почувствовал что-то особенное в Юкихире Соме и решил во что бы то ни стало сразиться с ним на Шокугеки.

Арка Лунного ФестиваляПравить

Sōma wins against Tetsuji

Кабутояма повержен Сомой.

Вскоре после завершения стажировки 92-го поколения, Тетсуджи заявился в Общежитие Полярной Звезды, в надежде, что сможет вызвать кого-нибудь из первогодок на Шокугеки. К его удивлению, к этому времени уже вернулся Сома Юкихира, который был бы лучшим соперником для Кабутоямы из-за его результатов на Осенних Выборах. Сома принял его вызов, но, не смотря на то, что Тетсуджи планировал провести сражение через неделю, Юкихира решил провести его в этот же день. Слегка шокированный, Кабутояма понял, что Сома стал ещё более продвинутым со времени Осенних Выборов и принял решение, что сегодня же состоится Шокугеки. Он выходит против Сомы, но был наголову разбит. Разочарованный таким исходом, Кабутояма всё же согласился обучить Сому всем своим навыкам приготовления Блюд на Вертеле в качестве компенсации проигрыша. 

После первого банкетного дня Лунного Фестиваля, оказалось, что Тетсуджи и его общество заняли второе место по продажам на на главной улице, опередив даже ОИ Дона, к великому неудовольствию Никуми.

Центральная АркаПравить

Kabutoyama Defeated

Кабутояма повержен Эйзаном.

Вскоре после завершения Лунного Фестиваля, шокирующая новость о свержении Сензамемона с поста директора, распространилась по Академии. Новый директор, Азами Накири, начал свой режим тотального роспуска всяческих клубов и обществ по изучению еды.  Тетсуджи, как и другие члены ОИ Блюд на Вертеле, начал протестовать и решил отвоевать своё общество при помощи Шокугеки.

Вызов Кабутоямы был первым среди остальной сотни, поэтому он сразу был принят Эйзаном Этсуей. Перед началом матча, Тетсуджи заявил, что темой для Шокугеки будет Тачуо, а блюдом - рыба на вертеле. С целью показать свои навыки готовки блюд на вертеле, Кабутояма готовит своё лучшее блюдо, заканчивая одновременно с Эйзаном. Тем не менее, подав своё блюдо, Тетуджи смотрит на табло и видит, что судьи уже отдали победу Эйзану, даже не попробовав его подачу. Пытаясь понять, не ошиблись ли судьи с голосованием, Кабутояма видит наглые ухмылки судей и понимет, что их подкупили. Он начал протестовать, но судьи простодушно объявляют победителем Этсую, который, не обращая внимания на протесты, заявляет, что старая система Тотсуки уже не действует и для Тетсуджи нет никаких шансов, так как с этого момента он исключён из академии. Поражённый, Кабутояма падает на колени.

Спустя время, из-за того, что обстоятельства побед Эйзана были раскрыты и преданы огласке, влиятельные люди извне решили, что исключение Кабутоямы должно быть аннулировано и его стоит вернуть в Академию.

Кулинарные ДуэлиПравить

Официальные ШокугекиПравить

Противник Кулинарная Тема Блюдо Условия Результат
Сома Юкихира Неизвестно Неизвестно При Победе: Неизвестно
При Проигрыше: Тетсуджи обучает Сому всем навыкам готовки Блюд на Вертеле, что знает сам.
Проиграл - Тетсуджи обучил Сому всем навыкам готовки на вертеле.
Этсуя Эйзан Рыба на Вертеле Неизвестно При Победе: ОИ Блюд на Вертеле остаётся не распущенным.
При Проигрыше: Тетсуджи исключён из Академии, а ОИ Блюд на Вертеле распускается.
Проиграл - Тетсуджи исключён из Академии, а ОИ Блюд на Вертеле распущено.

ПрочееПравить

  • "Тетсуджи" переводится как "Стальной Мужчина" или "Сильный Мужчина". "Кабуто" же в начале фамилии, переводится как "Шлем".
  • Тетсуджи является первым исключённым из Академии студентом, чьё имя было известно.

ПримечанияПравить

  1. Shokugeki no Soma глава 116, стр. 14
  2. Shokugeki no Soma глава 126, стр. 3

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики