Фэндом

Тосуке Мегишима
Мегишима Профиль.png
Кандзи 女木島 冬輔
Ромадзи Tōsuke Megishima
Прозвище
Персональная Информация
Статус Жив
Возраст
Пол Мужской
Рост
Вес
Семья
Стиль Готовки
Специализация
Профессиональный Статус
Поколение 90-е
Занятие Студент Старшей Школы
Принадлежность Кулинарная Академия Тотсуки
Элитная Десятка: 3-е Место (Бывший)
Медиа
Манга Глава 118
Аниме
Сейю

Тосуке Мегишима (女木島 冬輔 Megishima Tōsuke) - студент 90-го поколения Кулинарной Академии Тотсуки и бывший член Элитной Десятки, занимавший там третье место.

ВнешностьПравить

Тосуке очень высокий и массивный парень, который выше и крупнее всех членов Элитной Десятки. У него крупный нос, довольно длинные чёрные волосы с треугольной чёлкой и чёрные глаза, которые он держит полузакрытыми. Одет Мегишима в стандартную одежду студентов Тотсуки: фиолетовые штаны, пиджак и полосатый галстук, но, тем не менее он не носит белую рубашку, а то, что Тосуке сам выбрал. Наиболее отличительной частью его одежды является толстая шапка в бело-серую полосу.

ЛичностьПравить

Тосуке спокойный человек, предпочитающий молча наблюдать за событиями, происходящими вокруг него. Он также не поддерживает правление нового директора, поэтому не стал подписывать заявление о его принятии.

Стиль ГотовкиПравить

Стиль готовки Тосуке ещё не был продемонстрирован, но, как занимающий третье место в Элитной Десятке, Мегишима, несомненно, отличный повар.

БлюдаПравить

В настоящее время, о коронном блюде Тосуке ничего неизвестно.

КлубПравить

ИсторияПравить

ПрошлоеПравить

Тосуке поступил в Кулинарную Академию Тотсуки в качестве одного из студентов 90-го поколения и, впоследствии, стал тем, кто смог достичь 3-го места Элитной Десятки. Как студент третьего курса, Мегишима прошёл Тренировочный Лагерь Дружбы и Поддержки, а также Стажировку в первый год.

Перед очередными Осенними Выборами, Тосуке, вместе с другими членами Элитной Десятки, участвовал в собрании, на котором решалось, кто примет участие в Выборах.[1][2]

Арка Лунного ФестиваляПравить

Elite Ten Council members.png

Элитная Десятка.

Вскоре после завершения Стажировки 92-го поколения, Тосуке, вместе с некоторыми другими членами Элитной Десятки, присутствовал на Шокугеки Сомы Юкихиры, который огласил, что готов принять любой вызов.[3] Чуть позже, когда участники Осенних Выборов собрались на встречу с Элитной Десяткой, Мегишима является на неё. Молча наблюдая за происходящим на встрече, Тосуке, в конце концов, покинул место встречи после слов Куги о том, что пропасть между Элитной Десяткой и первокурсниками - огромна.[4] Из-за этой встречи, в Соме и его одногодках проснулся азарт.[5]

Во время Лунного Фестиваля, Тосуке принял в нём участие, поставив ресторанчик в жилой части, заняв в первый день третье место по продажам, обойдя многих членов Элитной Десятки.[6]

Центральная АркаПравить

После завершения Фестиваля, Академия Тотсуки сменила руководство, сменив Сензаемона Накири на Азами Накири. Тосуке вошёл в число четырёх членов Элитной Десятки, кто проголосовал против смены директора.[7] Благодаря этому, Азами исключил Тосуке из Элитной Десятки.

ПрочееПравить

  • Имя "Тосуке" (冬輔) состоит из двух кандзи: "Зима" (冬) и "Помощь" (). "Мегишима" (女木島) же состоит из кандзи "Женщина" (), "Дерево" () и "Остров" (島).

ПримечанияПравить

  1. Shokugeki no Soma глава 37, стр. 19
  2. Shokugeki no Soma глава 40, стр. 1-3
  3. Shokugeki no Soma глава 117, стр. 14-15 & 18
  4. Shokugeki no Soma глава 119, стр. 7-14
  5. Shokugeki no Soma глава 119, стр. 13-14
  6. Shokugeki no Soma глава 126, стр. 9
  7. Shokugeki no Soma глава 134, стр. 15

НавигацияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики