ФЭНДОМ

Tōtsuki Friendship and Rapport Training Camp

Справочник лагеря.

Тренировочный Лагерь Дружбы и Поддержки (宿泊研修 Shukuhaku Kenshū) — лагерь, куда отправляются все обучающиеся на первом годе обучения в Кулинарной Академии Тоцуки.

ОписаниеПравить

Лагерь — это первое препятствие, которое должны преодолеть студенты Тоцуки. Учащиеся направляются в Тоцуки Резорт, где их ждет пять дней тренировок. Занятия проводят преподаватели академии, например, Роланд Чапель, и руководитель Тоцуки Резорт — Гин Додзима. Приезжают также и некоторые выпускники Тоцуки, они выступают в качестве инструкторов. Для большинства выпускников лагерь — это удобный способ найти себе потенциальных работников. Во время лагеря со студентами обращаются, как с сотрудниками выпускников. Если студент не соответствует требованиям или проваливает порученное задание, выпускник имеет право исключить его из академии. В предыдущие годы более половины потока учащихся исключалось во время лагеря.

СобытияПравить

  • Специальные уроки — каждый выпускник обустраивает себе класс и просит студентов выполнять те или иные задания по приготовлению пищи. Каждый день студент может посетить до двух занятий.
  • Приготовление ужина — каждого студента просят приготовить ужин для посетителей Тоцуки Резорт.
  • Испытание завтраком — на третий день студентов просят выбрать или создать рецепт, по которому они должны приготовить завтрак на следующее утро. Также выбирается какая-то тема для завтраков. Каждый студент должен подать как минимум 200 порций.
  • Банкет — успешно прошедшие испытание студенты приглашаются на изысканный банкет, все блюда которого приготовлены выпускниками и персоналом отеля.