ФЭНДОМ

Тэрунори Куга (久我 照紀, Kuga Terunori) – студент 91-го поколения Кулинарной Академии Тоцуки и бывшее 8-е место Элитной Десятки. Также, президент Общества исследования Китайской кухни.

Внешность Править

Тэрунори - самый низкий член Элитной десятки. У него косые, широкие коричневые глаза и колючие тёмно-коричневые волосы с длинной светлой чёлкой. В обоих ушах у него серьги-гвоздики.

Куга носит стандартную форму Тоцуки, за исключением отсутствующего галстука. Несколько верхних пуговиц его рубашки расстёгнуто, а под ней виднеется тёмная футболка. Во время готовки Куга носит Чаншань, традиционное китайское платье.

Характер Править

Тэрунори - шумный, но позитивный и общительный человек, быстро сближающийся с людьми, с которыми только познакомился. Он не любит формальности. На "Любовании Осенним Листопадом" высмеял Эйдзана Эцую за его любовь к деньгам, оскорбляя его и советуя немедленно покинуть Тоцуки. Не смотря на это, Куга может быть серьёзным, если нужно. Он уверен в своих способностях, и старается превзойти людей, занимающих места выше него в Элитной Десятке, а в частности Эйси Цукасу. Он, также, гордится своим статусом в академии и привилегиями которые имеет. Самая примечательная черта его характера - чувствительность к собственному росту. Куга становиться невероятно злым если кто-то упоминает или высмеивает его рост. После того, как Сома победил его по продажам на 4-й день "Фестиваля Лунного Пиршества", уважение Куги к нему выросло. Тэрунори отметил слова, сказанные Сомой на "Любовании осенним листопадом", поскольку сам сказал подобное на своей первой встрече с Элитной Десяткой. Также, по неизвестным причинам, не согласен со вступлением Адзами Накири в должность директора академии.

История Править

Тэрунори поступил в Кулинарную Академию Тоцуки в составе 91-го поколения и, позднее, занял 8-е место в Элитной Десятке. Как студент второго года, Тэрунори прошёл Тренировочный Лагерь Дружбы и Поддержки и Стажировку в свой первый год старшей школы. На первом году, он был одним из участников главного турнира Осенних Выборов. Как результат, он присутствовал на "Любовании Осенним Листопадом" вместе с Иссики Сатоси, Эйдзаном Эцуя и Нэнэ Кинокуни. Там, он смело предложил провести Сёкугэки против кого-то из членов Элитной Десятки. Неожиданно, его предложение принял Эйси Цукаса и их поединок состоялся позднее в тот же день. Тэрунори потерпел разгромное поражение. После этого, Тэрунори попросил Эйси о реванше, если он сможет победить его по продажам в Центральной зоне "Фестиваля Лунного Пиршества" в следующем году.

До своего дебюта, Тэрунори, вместе с другими членами Элитной Десятки, отбирал участников 43-их Ежегодных Осенних Выборов.

Сюжет Править

Фестиваль Лунного Пиршества Править

Центр Править

Стиль готовки Править

  • Китайская кухня -

Блюда Править

  • Мапо Тофу
  • Стир-фрай Шпинат с Сычуаньским перцем
  • Цзяоцзы с маслом чили
  • Острый аппетитный цыплёнок
  • Кисло-сладкая Свинина с Зелёным чаем

Клубы Править

Кулинарные поединки Править

Официальные поединки Править

Соперники Кулинарная Тема Блюдо Условия Резултаты Счёт

(В-П-Н)

Эйси Цукаса Неизвестно Неизвестно Победа: Неизвестно

Поражение: Неизвестно

Поражение - Неизвестно 0-1-0

Полковое Сёкугеки: Мятежники против Центра Править

Раунд Соперник Кулинарная Тема Блюдо Результаты
2-ой Эйси Цукаса Зелёный чай Кисло-сладкая Свинина с Зелёным чаем Поражение - Куга исключён из дальнейшего участия в Полковом Сёкугеки

Интересные факты Править

  • Тэрунори (照紀, Terunori) состоит из кандзи "свет" (照 Teru) и "хроника" (紀 Nori). Куга (久我, Kuga) состоит из кандзи "долгое время" (久 Ku) и "сам" (我 Ga).