ФЭНДОМ

Урара Кавашима
Урара Профиль
Кандзи 川島 麗
Ромадзи Kawashima Urara
Прозвище
Персональная Информация
Статус Жива
Возраст
Пол Женский
Рост
Вес
Семья
Стиль Готовки
Специализация
Профессиональный Статус
Поколение 92-е
Занятие Студент Старшей Школы
Ведущая Событий Тотсуки
Принадлежность Кулинарная Академия Тотсуки
Медиа
Манга Глава 12
Аниме Эпизод 3 (Камео)
Эпизод 7 (Полное Появление)
Сейю Рина Хадака[1]

Урара Кавашима (川島 麗 Kawashima Urara) - студент 92-го поколения Кулинарной Академии Тотсуки. Она часто выступает в роли конферансье на важных и грандиозных событиях Академии.

ВнешностьПравить

Urara Kawashima full appearance

Урара в полный рост.

Урара невысокая девушка с длинными чёрными волосами, заплетёнными в хвост при помощи красной ленты. У неё карие глаза и, будучи идолом многих парней в школе, Урара ведёт себя мило и скромно. Одета Кавашима в стандартную одежду Тотсуки: рубашка, фиолетовый пиджак, клетчатая юбка и галстук-бабочка. Будучи конферансье, Урара носит на левой руке красную повязку.

ЛичностьПравить

Urara Kawashima's Hidden Personality

Внутренняя Урара.

Урара любит быть в центре внимания и имеет тенденцию вести себя мило и скромно, из-за чего стала кумиром многих парней. Она имеет высокий рейтинг среди парней, к явному раздражению остальных девушек Академии.[2] Не смотря на то, что Урара ведёт себя мило, она постоянно ревнует, когда парни сосредотачивают внимание на других девушках вроде Икуми,[3] мысленно проклиная её, говоря, что она - единственная, по ком должны фанатеть парни.[4] Кавашима также способна чувствовать, что парни фанатеют от другой девушки, даже если они находятся далеко от неё - так она знала, что парни хвалили Мийоко Ходжо.[5] Урара также серьёзно относится к своей работе, так как очень обиделась, когда Алиса подала своё карри без вызова.[6]

Стиль ГотовкиПравить

В настоящее время, о кулинарном стиле Урары ничего не известно. Тем не менее, учитывая то, что она осталась в Академии во время Осенних Выборов, Ураре с её готовкой удалось пройти Тренировочный Лагерь Дружбы.

БлюдаПравить

В настоящее время, о коронном блюде Урары ничего не известно.

КлубПравить

О клубах Урары ничего не известно.

ИсторияПравить

92-я ЦеремонияПравить

Урара принимает участие в церемонии принятия 92-го поколения студентов старшей школы, где она слушает сначала выступление Сензаемона Накири, а потом заявление Юкихиры Сомы, из-за которого была шокирована.[7]

Первое Шокугеки СомыПравить

Sōma vs Ikumi (anime)

Начало Шокугеки.

Урара появляется в качестве ведущей Шокугеки между Юкихирой Сомой и Икуми Мито, где она наслаждалась вниманием со стороны мужской части Академии, пока женская часть кипела от гнева. После того, как Урара представила Мито, она проявила негодование, так как парни выразили интерес к Икуми. Объявив Сому как противника Мито, Урара дала начало Шокугеки.

Как и многие другие первокурсники, Урара была поражена неортодоксальным стилем готовки Сомы и его удивительной решительной победой над фаворитом учеников - Икуми. В результате, Урара объявила Сому победителем первого Шокугеки.

Арка 43-их Осенних ВыборовПравить

Перед началом 43-их ежегодных Осенних Выборов, Урара появляется на подвесном кране перед учениками во дворе Академии и объявляет тех, кто был избран для участия в Выборах. После этого, она зачитывает объявление, которое записал для учеников Этсуя Эйзан - 9-е место Элитной Десятки, в котором говорится о том, что судьи Выборов - уважаемые люди, которые могут прервать карьеру повара любого участника.

Осенние Выборы: ОтборПравить

Урара в очередной раз предстала в образе конферансье блока Б в Осенних Выборах. Она чувствовала, как парни выражают симпатию к Мийоко, хотя при этом находилась в другом месте.

Когда истекло время приготовления конкурсных блюд, Урара вызывала каждого из участников по очереди. Во время дегустации блюд, Урара вместе со всеми изнемогала от запаха, исходящего из котла Нао Садатсуки и разозлилась, когда Алиса Накири решила представить своё блюда до того, как её вызвали. Она также возмущалась, когда объявила об окончании блока, но Мегуми Тадокоро скромно перебила, сказав, что её блюда ещё не дегустировали.

ПрочееПравить

  • "Урара" (麗) означает "Милая" или "Симпатичная". Фамилия "Кавашима" (川島) же состоит из кандзи "Река" () и "Остров" (), что можно перевести как "Островная Речка".
    • "Урара" также может быть каламбуром на фразу "О-ля-ля", которую произносят мужчины при виде красивой девушки.

ПримечанияПравить

  1. MyAnimeList
  2. Shokugeki no Soma глава 12, стр. 3-4
  3. Shokugeki no Soma глава 12, стр. 5
  4. Shokugeki no Soma эпизод 7
  5. Shokugeki no Soma глава 49, стр. 16-17
  6. Shokugeki no Soma глава 56, стр. 20
  7. Shokugeki no Soma эпизод 3

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики