Фэндом

Шигемичи Кумай
Шигемичи Профиль.png
Кандзи 熊井 繁道
Ромадзи Kumai Shigemichi
Прозвище
Персональная Информация
Статус Жив
Возраст
Пол Мужской
Рост
Вес
Семья
Стиль Готовки
Специализация
Профессиональный Статус
Поколение 91-е
Занятие Студент Старшей Школы
Принадлежность Кулинарная Академия Тотсуки
Центральное Собрание
Медиа
Манга Глава 153
Глава 154 (Раскрыто Имя)
Аниме
Сейю

Шигемичи Кумай (熊井 繁道 Kumai Shigemichi) - студент 91-го поколения Кулинарной Академии Тотсуки и член Центрального Собрания.

ВнешностьПравить

Шигемичи высокий, мускулистый и очень массивный парень. У него чёрные непослушные волосы, торчащие в разные стороны, угрюмое лицо, крупный нос и странные пустые глаза. Одет Шигемичи в зелёный китайский обтягивающий костюм, под котором видна белая рубашка.

ЛичностьПравить

Шигемичи весьма спокойный и сдержанный человек, постоянно пытающийся успокоить более пылкого Рентаро. Он лояльно относится к Азами Накири, так как тот принял его в Центральное Собрание.

Стиль ГотовкиПравить

Стиль готовки Шигемичи не был раскрыт. Тем не менее, он был признан способным поваром, поскольку вступил в Центральное Собрание.

БлюдаПравить

В настоящее время, о коронном блюде Шигемичи ничего не известно.

КлубПравить

ИсторияПравить

ПрошлоеПравить

Шигемичи поступил в Кулинарную Академию Тотсуки как студент 91-го поколения. Будучи студентом второго курса, он прошёл Лагерь Дружбы и Взаимопомощи, а также Стажировку в свой первый год.

Центральная АркаПравить

Правящая Фракция.png

Правящая Фракция.

Шигемичи впервые появляется, когда Этсуя Эйзан побеждает в одном из своих Шокугеки. Он проходит мимо него вместе с тремя другими членами Центрального Собрания и Меа Янаи просит всё оставшееся оставить на них. Рентаро Кусуноки, проведя свой Шокугеки, начинает унижать первогодок, из-за чего его останавливают Сома Юкихира и Такуми Альдини. Шигемичи уносит разъярённого Рентаро, взяв его подмышку.[1] После наступления Шокугеки между Рё Курокибой и Рентаро Куносуки, Шигемичи наблюдает за ними, а когда Кусуноки распалился и вынес всю аппаратуру на сцену, Кумай собирается его остановить, но Янаи сказала, что это не потребуется. В конце концов, Рентаро проигрывает свой Шокугеки, чем удивил товарищей по Центральному Собранию.

Спустя время, Шигемичи принимает участие в Шокугеки против Мегуми Тадокоро и проигрывает ей.

Кулинарные ДуэлиПравить

Официальные ШокугекиПравить

Противник Кулинарная Тема Блюдо Условия Результат
Мегуми Тадокоро Неизвестно Неизвестно При Победе: ОИ Местной Кухни будет распущено.
При Проигрыше: ОИ Местной Кухни останется существовать.
Проиграл - ОИ Местной Кухни осталось.

ПримечанияПравить

  1. Shokugeki no Soma глава 154

НавигацияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики