ФЭНДОМ

В отличие от короткой жизни людей... кулинария слишком глубока и обширна...

—Эйси Цукаса, его философия о кулинарии.

Эйси Цукаса (司 瑛士, Tsukasa Eishi) - студент 90-го поколения Кулинарной Академии Тоцуки и занимает текущее 1-е место Элитной Десятки.

Внешность Править

Эйси - симпатичный студент с белоснежными волосами средней длины, покрывающие лоб парня и достигающие задней части шеи. Также у него ледяные, белые глаза.

Он носит стандартную студенческую форму Тоцуки. Его рубашка слегка расстегнута, а галстук всегда закинут через левое плечо. Плюс, свой пиджак Эйси часто просто держит в руке, либо не надевает вовсе.

Характер Править

Эйси, несмотря на то, что он занимает текущее 1-е место Элитной Десятки, достаточно пессимистичен и склонен к отвращению к самому себе. Будучи 1-м местом, его часто загружают различной работой: как его собственными обязанностями, так и обязанностями даже других членов Десятки. Также он очень нервничает перед людьми и довольно недоверчив, предпочитая готовить исключительно в одиночку. Когда дело касается обслуживания клиентов, Эйси делает акцент на любые мелочи, вроде: вызывает ли у посетителей нечто чувство дискомфорта, удобны ли сидения, нормальна ли температура в помещении.

Независимо от неуверенности в себе, Эйси имеет глубокий и философский взгляд на исследование безграничного мира кулинарии, будучи приверженным своему положению в Элитной Десятке, поскольку это дает ему массу новых возможностей. Также, несмотря на вечную мятежность, он, видимо, абсолютно не беспокоится о вкусе своих блюд, ибо единственное, чем не интересуется парень у своих клиентов, так это понравилась ли им его готовка или нет.

История Править

За пять лет до начала сюжета, Эйси был первокурсником в средней школе Кулинарной Академии Тоцуки. В этом году он заработал себе репутацию "учителя-крушителя" из-за своей перфекционистской натуры, приставая к учителям, дабы те испробовали его блюда и давали советы, несмотря на то, что они и без того были высокого качества. Далее, им заинтересовалась первокурсница Риндо Кобаяси, с которой вскоре ему пришлось подружиться.

Эйси поступил в старшую школу Кулинарной Академии Тоцуки, как часть 90-ого поколения. На первом году обучения он успешно завершил все свои экзамены, а уже на второй год Эйси принял Сёкугэки Тэрунори Куги, в котором одержал сухую победу. Тем не менее, Эйси был обязан вступить в матч-реванш с Тэрунори, если последний займет 1-е место по продажам в Центральной Зоне за все 5 дней на Лунном Фестивале в следующем году.

До своего дебюта, Эйси, наряду с другими членами Элитной Десятки, отобрал участников 43-х Ежегодных Осенних Выборов. Он был также замечен напряженным во время главного турнира Осенних Выборов из-за Сомы Юкихиры и Такуми Альдини, сражавшихся в Сёкугэки с Субару Мимасакой.

Сюжет Править

Лунный Фестиваль Править

Центр Править

Полковое Сёкугэки Править

Стиль готовки Править

  • Отсутствие "Я"

Блюда Править

  • "Девять блюд"
  • Жареная оленина с двойной выразительностью
  • Суп-пюре из четырёх видов зелёного чая

Клубы Править

Кулинарные поединки Править

Официальные Сёкугэки Править

Противники Кулинарная тема Блюдо Условия Результаты Рекорд (П-П-Н)
Тэрунори Куга Неизвестно Неизвестно Победа: Неизвестно

Поражение: Неизвестно

Победа - Неизвестно 1-0-0

Мятежники против Центра Править

Раунд Противники Кулинарная тема Блюдо Результаты
2-й Тэрунори Куга Зелёный чай Суп-пюре из четырёх видов зелёного чая Победа - Эйси разрешено дальнейшее участие в Полковом Сёкугэки

Другие кулинарные поединки Править

Противники Кулинарная тема Блюдо Условия Результаты
Сома Юкихира Французская кухня Жареная оленина с двойной выразительностью Победа: Сома присоединится к Централу в качестве правой руки Эйси.

Поражение: Эйси отдаст свое место в Элитной Десятке Соме.

Победа - Эйси победил, но более не желает видеть Сому в качестве его правой руки.
Исами Альдини Неизвестно Неизвестно Победа: Исами будет исключен.

Поражение: Исами успешно пройдет третье задание в Полковом Шокугеки.

Победа - Исами был исключен из Кулинарной Академии Тооцуки.

Интересные факты Править

  • Эйси (瑛士) состоит из кандзи "кристальный" (瑛 Эй) и "джентльмен" (士 Ши). Цукаса (司) буквально означает "официальный".