ФЭНДОМ

Эрина Накири - одна из основных героев аниме и манги "В Поисках Божественного Рецепта", лучшая среди первокурсников в академии, (бывший) член Элитной Десятки Тооцуки (10 место) имеет прозвище "Божественный язык"

Внешний Вид Править

Эрина имеет пурпурно-розоватые глаза и длинные медовые волосы которые доходят ей почти до поясницы. Её чёлка частично свисает на её щёки. Имеет большой бюст и очень привлекательна среди всех студентов Тооцуки, по словам её поклонников внешняя привлекательность Эрины соответствует её статусу. Как и все студенты Тооцуки носит униформу академии, во время готовки носит белую форму шеф-повара и иногда надевает белый колпак. Её редко показывают в обычной одежде.

Её размеры: бюст 88 см, талия 56 см, бёдра 87 см.

Личность Править

Эрина представляет собой обычную избалованную привилегиями девушку, которая привыкла получать от жизни только лучшее. Эрина считает всех людей вокруг себя плебеями. Её навыки в кулинарии сравнимы с лучшими поварами, если не превосходят большинство из них. Благодаря Божественному языку Эрины она имеет огромный авторитет, с его помощью она может перечеркнуть карьеру повара оценивая его блюдо. Эрина пользуется популярностью среди своих сокурсников благодаря своей красоте и таланту повара, однако все зачастую слишком бояться её дедушку, поэтому никто из них не смеет даже заговорить с ней.

Отец Эрины воспитывал её под строгим контролем превратив её в марионетку для дегустации еды, из-за него она стала считать простых поваров и их еду мусором, несмотря на это было показано что в детстве Эрина была очень весёлым ребёнком и часто улыбалась