ФЭНДОМ

Она стала величайшим шедевром с тех пор, как Кулинарная Академия Тоцуки была основана.

Гин Додзима, о престиже Эрины.

Эрина Накири (薙切 えりな, Nakiri Erina) - студентка 92-го поколения Кулинарной Академии Тоцуки и жительница Общежития Полярной Звезды, бывший член Элитной Десятки, в которой она занимала 10-е место. На данный момент является директором Кулинарной Академии Тоцуки.

Внешний вид Править

Эрина имеет пурпурно-розоватые глаза и длинные медовые волосы, которые доходят ей почти до поясницы. Её чёлка частично свисает на её щёки. Имеет большой бюст, считается невероятно привлекательной среди всех студентов Тоцуки (по словам её поклонников внешняя привлекательность Эрины соответствует её статусу). Как и все студенты Тооцуки, носит униформу академии. Во время готовки носит белую форму шеф-повара и иногда надевает белый колпак. Её редко показывают в обычной одежде.

Её параметры: бюст 88 см, талия 56 см, бёдра 87 см.

Личность Править

Эрина представляет собой обычную избалованную привилегиями девушку, которая привыкла получать от жизни только лучшее. Эрина считает всех людей вокруг себя плебеями. Её навыки в кулинарии сравнимы с лучшими поварами, если не превосходят большинство из них. Благодаря Божественному языку Эрины, она имеет огромный авторитет, с его помощью она может перечеркнуть карьеру повара, оценивая его блюдо. Эрина пользуется популярностью среди своих сокурсников благодаря своей красоте и таланту повара, однако все зачастую слишком боятся её деда, поэтому никто из них не смеет даже заговорить с ней.

Отец Эрины воспитывал её под строгим контролем, превратив её в марионетку для дегустации еды, из-за него она стала считать простых поваров и их еду мусором. Несмотря на это, было показано, что в детстве Эрина была очень весёлым ребёнком и часто улыбалась.

Несмотря на её гордое поведение, Эрина была мягкосердечной в детстве. Она не ведёт себя как типичная девочка-подросток и считает, что для девушки держаться за руки с парнем «бесстыдный» поступок. Хотя она обычно уверена в себе и высокомерна, Эрина проявляет сильный страх в присутствии своего отца. Она становится чрезвычайно покорной и молчаливой.

На данный момент Эрина отбросила свои "причуды принцессы", кардинально переменившись в характере. Она стала в разы добрее, учтивее, высокомерность начала постепенно стихать. Однако она все же осталась строгой и очень ответственной, особенно когда стала директором академии.

История Править

Детство Править

Жизнь в Кулинарной Академии Тоцуки Править

Сюжет Править

Клубы Править

  • Элитная Десятка - Эрина ранее состояла в Элитной Десятке, занимая в ней 10-ое место.

Кулинарные битвы Править

Официальные Сёкугеки Править

Противники Кулинарная тема Блюдо Условия Результаты Итог
Киёси Годабаяси Морепродукты Равиоли ди Арагоста Победа: Чан РС будет распущен и его клуб будет снесен.

Поражение: Чан РС не будет снесен; Эрина отдает свое место в Элитной Десятке.

Победа - Чан Рас был распущен и снесен. Эрина добавляет участок Чан РС к своей кухне. 1-0-0

Мятежники против Централа Править

Раунд Противник Кулинарная тема Блюдо Результаты
4-й Момо Аканэгакубо Тростниковый сахар Soufflé Léger de Grâce Победа - Эрина продолжает участие в битве.
5-й Эйси Цукаса & Риндо Кобаяси Истинный гурман Le Plat Véritable ~Delinquent Daughter Style~ Победа

Прочее Править

  • Эрина заняла 2-е место в первом опросе на популярность с 803-я голосами. Она заняла 2-е место во втором опросе на популярность с 5046-ю голосами. И в третьем опросе на популярность она заняла 1-е место с 3350-ю голосами.
  • Исходя из Экстры 23-ого тома, любимая песня Эрина - Amaryllis, и она увлекается карточными играми.
  • В настоящее время Эрина ведет запись самой ранней инаугурации в Элитную Десятку, входя в этот совет, еще когда она училась в средней школе.
  • Эрина (えりな) образовано от Элеанор, что было очень распространенным именем среди женщин высокого статуса в эпоху средневековья - это отражает престиж Эрины в кулинарной индустрии. Накири (薙切) образовано от кандзи 薙 со значением "косить" и 切 со значением "разрезать".