ФЭНДОМ

Shokugeki Weekly Shonen Jump

Обложка Weekly Shonen Jump, 52 выпуск за 2012 год, в котором была опубликована первая глава манги.

Повар-боец Сома (食戟のソーマ Shokugeki no Sōma) — манга, написанная Юто Цукуда с иллюстрациями Сюн Саеки, при сотрудничестве с известным шеф-поваром Юки Морисаки. Главный герой — Сома Юкихира, дерзкий, уверенный в себе и умелый повар, который поступает в Кулинарную Академию Тоцуки после окончания кулинарной школы, печально известной тем, что лишь 1% учеников ее заканчивает. В процессе учебы ему приходится сталкиваться с другими умелыми поварами.

Другие варианты перевода названия: В поисках божественного рецепта, Кулинарные поединки Сомы.

Манга была впервые опубликована 26 ноября 2012 года в 52 выпуске журнала Weekly Shonen Jump. 3 апреля 2015 года вышло аниме, основанное на манге.

МангаПравить

См. также Главы.
Food Wars Volume 1

Обложка первого тома.

Манга начала выходить в ноябре 2012 года, первая глава появилась в 52 выпуске журнала Weekly Shonen Jump. Ее автор — Юто Цукуда, иллюстрации Сюн Саеки. Юки Морисаки, известный повар, стал консультантом при создании серии, и предоставлял почти все блюда, появлявшиеся в манге начиная с Главы 5. К 4 июля 2017 года вышло 25 томов и 2017 глав.

В Северной Америке манга была опубликована издательством Viz Media под названием Food Wars: Shokugeki no Soma.

Shokugeki no Soma: One-ShotПравить

См. также Shokugeki no Soma: One-Shot.

В 2011 года Юто Цукуда и Сюн Саеки выпустили первую версию серии Shokugeki no Soma в формате One-Shot. Это была первая их совместная работа. История была опубликована в журнале Akamaru Jump, и ее сюжет был очень похож на сюжет основной истории. В ней Сома Юкихира соревновался со своей главной соперницей Эриной Накири. Только эти два персонажа впоследствии появились в основной истории.

Shokugeki no Soma: L'étoileПравить

L'étoile Volume 1

Обложка L'étoile.

См. также Shokugeki no Soma: L'étoile.

В феврале 2015 года вышел спин-офф под названием Shokugeki no Soma: L'étoile (食戟のソーマ —エトワール— Shokugeki no Soma —Etowāru—). Автор — Митико Ито, иллюстрации Тайки Асатоки. История канонична, а ее главным героем является Кодзиро Синомия. Сюжет посвящен его жизни после обучения в Кулинарной академии и после событий в лагере.

Лайт-новеллыПравить

Shokugeki no Soma: ~à la carte~Править

См. также Shokugeki no Soma ~à la carte~.

Эта лайт-новелла вышла 4 февраля 2014 года, ее автор Митико Ито, иллюстратор — Сюн Саеки. Это собрание коротких историй, которые каноничны по отношению к основной. В ней представлены различные персонажи, и каждая глава написана с точки зрения одного из них.

Shokugeki no Soma: ~Fratelli Aldini~Править

См. также Shokugeki no Soma ~Fratelli Aldini~.

Это другая лайт-новелла, вышедшая 2 октября 2015 года. Главные герои — Такуми и Исами Альдини.

АнимеПравить

Season 1 Promotion Poster Version 2

Постер первого сезона аниме.

См. также Эпизоды.

Сезон 1Править

В 49 выпуске Weekly Shonen Jump за 2014 год была анонсирована аниме-адаптация. Премьера аниме состоялась 3 апреля 2015 года, а закончился первый сезон 25 сентября 2015 года. В первом сезоне было 24 серии.

Сезон 2Править

Премьера второго сезона, носящего подзаголовок Shokugeki no Soma: Ni no Sara («Повар-боец Сома: Второе блюдо»), состоялась 2 июля 2016 года. Во втором сезоне было 13 серий, а закончился его показ 24 сентября 2016 года.

Сезон 3Править

Премьера третьего сезона, носящего подзаголовок Shokugeki no Soma: San no Sara («Повар-боец Сома: Третье блюдо»), состоялась 3 октября 2017 года. Третий сезон состоит из 12-ти серий. Показ закончился 19 декабря 2017 года.

Сезон 3 – Часть II Править

Вторая часть третьего сезона анонсирована на апрель 2018 года. Планируется 12 эпизодов.

ПерсонажиПравить

All cast

Некоторые ключевые персонажи аниме.

См. также Персонажи.

В Shokugeki no Soma представлены различные персонажи, у каждого из которых свои странности и свое интересное прошлое, которое лежит в основе их интереса к кулинарии. Так как Академия Тоцуки — это интернациональная школа, в ней учатся студенты со своего мира, начиная от Дании и заканчивая Италией. Среди героев в основном студенты, но также есть и учителя и другой персонал. Иногда появляются персонажи, являющиеся ключевыми фигурами в кулинарной индустрии, и известные шеф-повара.